Новый профориентационный курс для старшеклассников

Впереди у старшеклассников выпускные и вступительные испытания. У кого-то возможны собеседования, а кто-то вообще еще не представляет, что у него впереди!

Мы подготовили "Профориентационный курс: Я- бренд!", который поможет выпускникам понять реалии современного социума и научиться грамотно выстраивать коммуникацию в нем!

Краткая программа курса:

  • основные тенденции развития экономики, особенности рынка труда и требования, предъявляемые к специалистам;
  • виды, направления и возможности маркетинга;
  • теория жизненных циклов организации по Ицхаку Адизесу, модель PAEI;
  • технологии создания и продвижения собственного бренда;
  • анализ макросреды (PEST), анализ отрасли (Портер), анализ себя в отрасли (SWOT);
  • реклама, PR, ценовая и коммуникационная политика;
  • digital-маркетинг;
  • соцсети как инструмент продвижения личного бренда, контент, блогинг и дизайн;
  • искусство самопрезентации и подготовка портфолио.

Цель программы: 

  • помочь учащимся сориентироваться в тех профессиях, которые будут востребованы в ближайшие годы;
  • дать базовые знания в области теории и практики маркетинга, инструментах анализа отрасли, конкурентов, своих сильных и слабых сторон;
  • познакомить с методами личного продвижения и позиционирования;
  • научить разрабатывать стратегию и тактику для достижения своих целей;
  • решать прикладные задачи;
  • работать как в одиночку, так и в команде;
  • составлять резюме и портфолио;
  • презентовать свой социальный или потенциально коммерческий проект.

Задачи курса: 

  • развитие способности эффективного использования полученных знаний при применении маркетинга;
  • формирование у учащихся понимания сути и развитие практических навыков создания персонального бренда, его личного продвижения с помощью современных инструментов;
  • развитие аналитического, а также творческого и критического мышления, системного подхода;
  • обучение поиску и нахождению альтернативных подходов и нестандартных решений в работе над проектами;
  • развитие внимательности, сосредоточенности, аккуратности, усидчивости, самостоятельности, ответственности, умения планировать и организовывать свою деятельность в условиях индивидуальной и командной работы;
  • профессиональная ориентация учащихся;
  • развитие навыков ораторского мастерства.

О тренере: Яна Меллер, контент-маркетолог.

  • менеджер IT-проектов в Neoviso, Inc 
  • внештатный автор бортового журнала Belavia OnAir
  • с 2014 г. член жюри Международного чемпионата «Молодёжь и предпринимательство»
  • 2018 - 2019 г.г. - внештатный автор ведущего IT-портала Беларуси dev.by
  • 2013 - 2014 г.г. - внештатный автор портала TUT.by
  • 2014 - 2018 гг. - преподаватель ГГУ им. Ф. Скорины.


Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies