Впереди у старшеклассников выпускные и вступительные испытания. У кого-то возможны собеседования, а кто-то вообще еще не представляет, что у него впереди!
Мы подготовили "Профориентационный курс: Я- бренд!", который поможет выпускникам понять реалии современного социума и научиться грамотно выстраивать коммуникацию в нем!
Краткая программа курса:
- основные тенденции развития экономики, особенности рынка труда и требования, предъявляемые к специалистам;
- виды, направления и возможности маркетинга;
- теория жизненных циклов организации по Ицхаку Адизесу, модель PAEI;
- технологии создания и продвижения собственного бренда;
- анализ макросреды (PEST), анализ отрасли (Портер), анализ себя в отрасли (SWOT);
- реклама, PR, ценовая и коммуникационная политика;
- digital-маркетинг;
- соцсети как инструмент продвижения личного бренда, контент, блогинг и дизайн;
- искусство самопрезентации и подготовка портфолио.
Цель программы:
- помочь учащимся сориентироваться в тех профессиях, которые будут востребованы в ближайшие годы;
- дать базовые знания в области теории и практики маркетинга, инструментах анализа отрасли, конкурентов, своих сильных и слабых сторон;
- познакомить с методами личного продвижения и позиционирования;
- научить разрабатывать стратегию и тактику для достижения своих целей;
- решать прикладные задачи;
- работать как в одиночку, так и в команде;
- составлять резюме и портфолио;
- презентовать свой социальный или потенциально коммерческий проект.
Задачи курса:
- развитие способности эффективного использования полученных знаний при применении маркетинга;
- формирование у учащихся понимания сути и развитие практических навыков создания персонального бренда, его личного продвижения с помощью современных инструментов;
- развитие аналитического, а также творческого и критического мышления, системного подхода;
- обучение поиску и нахождению альтернативных подходов и нестандартных решений в работе над проектами;
- развитие внимательности, сосредоточенности, аккуратности, усидчивости, самостоятельности, ответственности, умения планировать и организовывать свою деятельность в условиях индивидуальной и командной работы;
- профессиональная ориентация учащихся;
- развитие навыков ораторского мастерства.
О тренере: Яна Меллер, контент-маркетолог.
- менеджер IT-проектов в Neoviso, Inc
- внештатный автор бортового журнала Belavia OnAir
- с 2014 г. член жюри Международного чемпионата «Молодёжь и предпринимательство»
- 2018 - 2019 г.г. - внештатный автор ведущего IT-портала Беларуси dev.by
- 2013 - 2014 г.г. - внештатный автор портала TUT.by
- 2014 - 2018 гг. - преподаватель ГГУ им. Ф. Скорины.